Подержанные автомобили и их описание.Mercedes SL | |
Тему кабриолетов в российских условиях обсуждать сложно. Из теплой квартиры зимой россиянин желает попасть в теплый салон машины. А поскольку зима на большей территории Российской Федерации длится с октября по май, то есть почти что вечно, то тема кабриолетов почти что закрывается. Но она весьма актуальна для Германии, Франции и других европейских стран, где столицы находятся на одной широте с Одессой, обширные южные территории охватывают тропики, а Север омывается теплым Гольфстримом. Спрос на кабриолеты Mercedes SL в Европе необычайный. Спрос не приходит случайно, SL считается необыкновенно солидной моделью кабриолета. Самым лучшим образом обстоят дела с преодолением жесткости кузова, в этом отношении кабриолет Porsche Carrera может заслужить самые высокие оценки. Дань жесткости: высокая кромка багажника. Много вещей туда не погрузишь, так как довольно большое пространство задней части занимает полностью автома- тизированая складная крыша и необходимая для нее механика. Электрогидравлически опускаемый капюшон полностью накрывает салон SL, надежное механическое устройство очень точно выполняет свои функции. В добавок к капюшону в серийном оснащении машины каркас из алюминия и позаимствованная у Mersedes-купе крыша, что является предметом гордости фирмы. На самом же деле SL, со своей матерчатой шапкой, предназначен для неторопливых загородных прогулок - заслуживают внимание удобные сиденья со встроенной системой ремней безопасности. Длинноногие водители вынуждены распологаться слишком близко к рулю, что наглядно свидетельствует о несоответствии размеров этого автомобиля с экономией пространства. Эксплуатация и обзор соответствуют уже оправдавшей себя схеме Mersedes, почти что напоминающей Е- класс. Оптимален у этого кабриолета подход к теме безопасности: воздушные подушки безопасности устанавливаются на машины с самого начала производства в 1989 году, уже вполне легендарной можно назвать обычно неприметную дугу безопасности кузова, которая быстро выталкивается из фиксированного положения только в аварийных ситуациях. Это происходит в том случае, если водитель кабриолета SL ошибочно вообразил себя сидящим в гоночном болиде. В сумме динамических характеристик SL едва ли чем-то похож на старые автомобили из Штуттгарта. Прямолинейный ход по инерции немного неустойчив, а при прохождении поворота водитель должен знать допустимые границы. Не последнюю роль играют моторы, которых Mersedes может предложить великое множество. Шкала простирается от 142 кВт (193 л.с.) сильного SL 280 до двенадцатицилиндровой модели сезона SL 600 с 290 кВт (394 л.с.). Рекомендуемая альтернатива: многократно оправданной базовой модели сильного SL 500 мощностью 235 кВт (320 л.с.) вполне хватит любителям мощных моторов. Вывод: для короткой прогулки или для продолжительного путешествия - в обоих случаях штуттгарский гранд готов предложить изысканную комфортабельность езды. Ну, а кто ищет спортивный автомобиль, должен обратить внимание на предложения местных соперников в Цуффенхаузе. | |
Характерные недостатки и неисправности
С надежностью SL дело обстоит так, как и можно ожидать от Mersedes. Матерчатая крыша требует постоянного тщательного внимания и ухода: так, пластиковое заднее стекло преждевременно тускнеет, а постоянное скрипение при опускании крыши - предвестник появления трещин в подвижном механизме. И примерно через семь лет эксплуатации старых экземпляров обнаружатся сильно истертые резиновые уплотнители. Иногда подводит и вдруг оказавшийся полностью разряженным аккумулятор. Это прежде всего из-за того, что к нему подключено слишком много различного электрооборудования и у него нет возможности накапливать энергию во время движения. Если у вас все-таки сел аккумулятор, компания эвакуатор Чип Дэйл всегда придет на помощь. Водителям первых моделей часто приходится бороться и с блокировкой спинок сидений. Еще одна типичная для Mersedes проблема: заедающий после продолжительного пробега замок зажигания.
|