Подержанные автомобили и их описание.Mercedes C-Class | |
Mercedes сегодня неизменный лидер на рынке подержанных автомобилей. Особенной популярностью в Германии пользуются представители нового модельного ряда С-класса. За три с половиной года он был протестирован различными немецкими фирмами и журналами. И к своему стотысячному пробегу, по мнению большинства, он подошел практически без дефектов: двигатель, салон и кузов не имели практически никаких следов износа. Первое настоящее новшество ожидает водителя в багажнике - прежде всего потому, что ранее за такое устройство взималась доплата в размере 506 DM: сейчас здесь сквозной багажный отсек. Кто знает, сколько водителей Mersedes 190 с надеждой ожидали этого нововведения! Важнейшее отличие С-класса: великолепный салон. Заднее сиденье теперь служит не только для хранения дипломата, на нем можно даже сидеть. И очень удобно. Впереди же восхищает великолепная регулировка высоты сидений с солидными ручками. Неотъемлемая часть достоинств Mersedes: эксплуатация и обзор. Выключатель света фар с автоматическим отключением противотуман- ного света при включении остальных фар попросту повторяет VW: серийно устанавливаемые внешние зеркала с обогревом и сопла моечного шланга для мойки стекол также Образцовы, как и противотуманные фары. Есть одно но: С- класс оснащен только ножными тормозами. А в случае аварийной ситуации переднему пассажиру не за что держаться. Зато С-класс предлагает все, что возможно в вопросе безопасности: от антиблокировочной системы и двух подушек безопасности (до 6/1994 - за дополнительную плату, позже - серийно) до регулируемых по высоте ремней безопасности с фиксаторами. Ни в какое сравнение с Mersedes 190 не идут динамические характеристики. Заслуживает похвалы комфортабельность езды. Хотя и с небольшими оговорками: рессоры довольно жесткие, рассчитанные преимущественно на машины со спортивной комплектацией. Они безупречно подходят С-классу, и все же на нем противопоказана быстрая езда на волнистых участках дорожного покрытия. Радует низкий уровень шума в салоне: совершенно спокойный, только под нагрузкой мотор дает о себе знать. А выбор моторов огромен. Рекомендация: С180. Порядочная мощность, экономичен на заправке. Несколько великоватые по объему цилиндров четырехцилиндровые двигатели при рассмотрении оказываются и значительно дороже: увеличение нового С220 на 400 кубических сантиметров стоит целых 10000 DM. Для дизельных моторов рекомендуется С220 дизель с 95 л.с. Мотор С200 с 75 л.с. очень быстро устает, а С250 намного дороже, но едва ли лучше. Вывод: Mersedes С-класса солидная, но дорогая альтернатива существующим машинам. В этом секторе автомобильного рынка представлены, в основном, хорошие недорогие машины, иногда даже без знаменитых звезд на радиаторе. | |
Характерные недостатки и неисправности
При разработке новых моделей, публика ожидает неудачных пробных экземпляров. С-класс, к счастью, оказался приятным исключением, однако и он не полностью избавлен от разного рода недостатков: так, аккумулятор располагается в багажнике, откуда по длинному проводу ток поступает в моторный отсек - а, значит, возможны повреждения электропроводки. Естественно, это приводит к определенным проблемам при запуске двигателя. Четырехклапанные дизели тоже небезгрешны, наиболее часто встречаются неисправности топливопроводов прямого впрыска. При неисправности топливопровода – используйте эвакуатор . Только после многочисленных жалоб водителей на частые повреждения прокладок головок цилиндров Mersedes сменил поставщиков этих деталей. С 1996 года больше нет скрипучих сидений, так как полностью изменилась техника регулировки сидений. |