Подержанные автомобили и их описание.Ford Escort с 1990 г. | |
Наши автолюбители совершенно не привыкли к тому, что в купленной ими подержанной машине им будет все преподнесено на блюдечке с голубой каемочкой. И это почти нормально, если блестящий подержанный автомобиль Escort придется где-то еще немного доукомплектовать, что-то переделать и к чему-то привыкнуть. Машина-то все равно хорошая, что пенять на мелочи. В Ford Escort, выпущенном в 1990 году, некоторые отдельные мелочи так и остались непредусмотренными. Например, у спинки заднего сиденья откидывается только одна его часть. Посадка и высадка пассажирам дается с трудом из-за низко сидящего кузова. Ремни безопасности на заднем сиденьи приходится пристегивать обеими руками. Не вызывает сомнений то, что другие автомобили в этом классе предлагают куда более продуманные решения. В вопросе эксплуатации и обзора тоже есть некоторые преимущества и проблемы. Приборная панель достаточно наглядна, но в салоне много деталей с острыми углами. Парковка для Escort - очень тяжелая работа, особенно если отсутствует сервоусилитель рулевого управления. От случая к случаю капризничает и переключение коробки передач. И систему безопасности кельнского автомобиля приходится доукомплектовывать дополнительно. Ничем не облицованная, грубая при-борная панель, слишком короткие подголовники или неудобная укладка задних ремней безопасности представляет Ford отнюдь не в привлекательном виде. Воздушные подушки безопасности были введены довольно поздно, именно поэтому и сегодня Escort является большой редкостью на автомобильном рынке. В адрес динамических характеристик автомобиля едва ли можно услышать негативные отзывы. Он таков, каким и должен быть: уверенный в себе в совершенно любой ситуации. Довольно комфортабельна езда, а приятно поддерживающие тело спинки сидений позволяют пассажирам расслабиться. Что же касается моторов, то едва ли имеет смысл решиться на слабенькую 60 л.с. модель. 71 л.с. уже неплохо, но все же лучше 1,6-литровый двигатель с 105 л.с. Если есть возможность потратить на свой Escort немного больше денег, то стоит установить недавно разработанный четырехцилиндровый мотор с четырехклапанными головками. Благодаря такому набору этот двигатель значительно быстрее и экономичнее, чем его двухклапанные одногодки. Для экономных современников Ford может предложить 1.8-литровый дизель с турбонаддувом и без него. Многочисленные смены моделей привели не только к росту качества сборки Ford Escort, но и к недовольству владельцев новых автомобилей быстрым падением стоимости их машин. Покупатели подержанных автомашин могут радоваться: Escort из вторых рук предлагается с превосходным соотношением цена/мощность и, благодаря дешевым запчастям и затратам на техническое обслуживание, оказывается очень экономичным. | |
Характерные недостатки и неисправностиВо всех моторах с двенадцатиклапанной техникой следует обращать внимание на подозрительно громкий шум работающего двигателя. Из-за повышенного износа кулачкового вала у 105 л.с. мотора с 1 января 1992 года устанавливаются новые кулачковые механизмы и гидротолкатели. Плохие характеристики холостого хода 1,4- литрового мотора Ford исправил только в октябре 1994 года, изменив модуль управления. В области электрики/электроники часто возникают проблемы с бензонасосом, который нередко выходит из строя, потому что в багажнике установлен необычайно чувствительный аварийный выключатель, или потому что в бензобаке постоянно повреждается связь с находящимся рядом насосом. При любых неисправностях Вы можете воспользоваться эвакуатором , для транспортировки вашего автомобиля. Повреждения аккумулятора ведут к его полной разрядке. Постоянно встречающиеся неисправности генератора привели к необходимости создания нового компактного генератора, который устанавливается с 1993 года. Периодически нужно проверять, не сместился ли противовес на приводных валах.
|