Подержанные автомобили и их описание.

Mazda 323

mazda 323

эвакуатор спб

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. Для российского водителя долгое время эта истина не требовала доказательств. Для тех, кто и сегодня не готов купить дорогую и роскошную машину, Mazda 323 станет непритязательной альтернативой российским маркам. Покупатели не должны предъявлять к ней слишком высоких требований. С наилучшей стороны зарекомендовал себя кузов Mazda 323: трех- или четы- рехдверный, с пятью посадочными местами и закрывающимися фарами в модели F.

Довольно посредственное впечатление оставляет багажник. Его объем хоть и достаточен, но погрузка вещей сильно затруднена высоким бортом и широкими фонарями заднего света. В качестве небольшого утешения можно упомянуть о дистанционном открывании замка, тем более, что крышка багажника не имеет даже приличной ручки. Мало заслуживает похвалы и салон: он предлагает значительно меньше места, чем в других моделях. Пространство для ног на заднем сиденьи напоминает салон Fiesta.

Антиблокировочная система устанавливается лишь за дополнительную плату и только на последнюю модель. Современным стандартам безопасности (закрепленные на сиденьях замки ремней безопасности или воздушная подушка безопасности) соответствуют только новые модели. Для задних сидений не предусмотрены подголовники. Динамические характеристики соответствуют стандартам современного компактного автомобиля.

О комфортабельности езды. Грохочущий мотор и маленький ход рессор можно, по большому счету, не принимать всерьез, но простые и чрезвычайно неудобные короткие сиденья, без соответствующей опоры для бедер и с очень грубой регулировкой наклона спинок, превосходят все мыслимые границы.

Полная неразбериха царит и среди двигателей: напрасно искать экономичные малолитражные моторы, езда на Mazda 323 возможна только начиная с 1,5-литрового двигателя с катализатором и мощностью 75 л.с. Следующий по величине l,6i позволяет развить 88 л.с. И только в модели 323F существует возможность установить 1,9-литровый мотор мощностью 103 или 128 л.с. Еще Mazda предлагает следующие моторы: дизельный привод TXS с турбонаддувом (163 л.с.) и GT-R (185 л.с.). В 1990 году наибольшую популярность завоевал 1,7-литровый дизельный двигатель мощностью 56 л.е., но у него не было шансов покорить европейский автомобильный рынок.

Вывод: быстрая, очень дешевая, но не слишком комфортабельная машина.

Характерные недостатки и неисправности

Хоть Mazda 323, по данным статистики неисправностей, и принадлежит к образцовым автомобилям, ее водителей тоже ожидает целый набор отнюдь не приятных повреждений. Прежде всего следует отметить старые карбюраторные моторы, которые выходят из строя из-за защемления игольчатого клапана поплавковой камеры. У моделей после 1987 года выпуска иногда прогорают прокладки цилиндров. При неисправности двигателя - используйте эвакуатор . А причина, во многих случаях, просто банальна: рвется клиновой ремень, который приводит в действие водяной насос. У машин 1990 года выпуска часто встречаются дефекты коробки передач, приводящие к повреждениям привода, сцепления и износу шин. Беда всех "японцев" восьмидесятых годов: ржавчина на всех кромках листовых деталей, на выхлопной системе. Также не особо рассчитывайте на длительное существование аккумуляторов и генераторов. Далее следуют неисправности центрального замка, шум ветра в люке, а также прохудившиеся уплотнители дверей.

подержанные машины