Подержанные автомобили и их описание.Lancia Thema | |
От флагмана этой марки можно ождать, что он представителен, элегантен и вместителен. И Lancia Thema Вас не разочарует. Четко оформленный кузов седана гарантирует, ко всему прочему, и отличную сборку. Дизайнерам удалось достичь большого объема багажника - 550 литров, в который очень легко загружать вещи. Удобная посадка в просторный салон автомобиля позволяет свободно расположиться водителю ростом до 1,95 м. Только вот на кармашки итальянцы поскупились: если бардачок полный, то в салоне не найдется места даже для жевачки. Центральный замок также удобен. Комфорт создает приятная подсветка замка зажигания, лампы для чтения, регулируемое по высоте рулевое колесо и скрытое от завистливых глаз радио. Эксплуатация и обзор безупречны, все выключатели оснащены подсветкой. Маневрирование на стоянке упрощено наличием сервоусилителя рулевого управления. Непонятно только, почему нельзя включить внешнее освещение без ключа зажигания. Больше критики заслуживает тема безопасности движения: отсутствуют воздушные подушки безопасности, неудобны задние ремни. Высоту крепления ремней безопасности можно регулировать, салон имеет ровные контуры, которые снижают риск получения травмы. Уверенным положением на дороге, очень хорошим прямолинейным пробегом и стабильным прохождением поворотов. На скользком дорожном покрытии передние колеса теряют силу тяги лишь в самый последний момент, причем совершенно не ощущается никакого влияния привода на точное и чувствительное рулевое управление. Лишь тормоза в этом случае могут сработать более быстро, по причине плохой дозировки. Ну а теперь о комфортабельности езды: несмотря на жесткие параметры ходовой части, даже грубые повреждения дорожного покрытия Lancia спокойно преодолевает. Только короткие толчки не под силу ходовой части: на них она реагирует довольно неприятной тряской. Едва слышимый на любых скоростях ненавязчивый шум только подчеркивает комфортабельность класса люкс. Достойные рекомендаций моторы с катализаторами появились у Lancia в 1986 году. 2,0-литровый дизельный мотор с 115 л.е., с турбонаддувом и 150 л.с. В 1989 году появились четырехклапанные моторы. Они достаточно быстрые, отличаются бесшумным ходом и мощностью 141 и 177 л.с., 3,0-литровый мотор V6 встречается реже. Он был позаимствован у Alfa 164 с 175 л.с. (с 10/1992). Наиболее популярный мотор с высокими затратами на содержание: 205 л.с. Завершает список двигателей дизель с турбонаддувом и 100 или 115 л.с. Вывод: Lancia Thema - разновидность итальянского Mersedes и было бы неплохо приобрести ее на рынке подержанных автомобилей. Кто же ее купил, должен смириться с ее недостатками. | |
Характерные недостатки и неисправностиМодели Thema всех годов выпуска подвержены постоянному риску повреждения двигателей. Этому способствуют негерметичные выравнивающие сосуды охлаждающей жидкости, неисправные термовыключатели, водяные насосы и турбонагнетатели. Клиновые ремни склонны к частым разрывам, зубчатые ремни тоже(особенно у моделей 1989 года выпуска). Водители дизельных автомашин страдают от прогорающих прокладок головок цилиндров. Чувствительные к повышенной влажности электрические контакты мешают работе зажигания и электрики. Генераторы не очень живучие в Thema. Неисправные свечи накаливания дизельных двигателей приводят к проблемам запуска мотора и его охлаждения. Телефон эвакуатора не будет лишним для владельцев подрежанных Lancia. Дефекты бензонасоса становятся виной нежелательных остановок в пути. Владельцы Thema Turbo и V6, по причине повышенных мощностей своих автомашин, должны быть готовы к преждевременному износу сцепления, тормозов и покрышек. |