Подержанные автомобили и их описание.

Fiat Croma

fiat croma 1990

эвакуатор дешево

Наивысшего успеха в своей деятельности итальянские автомобилестроители фирмы Fiat достигли, выпустив в свет новый автомобиль Croma. Машина действительно доведена до совершенства по многим показателям.

Прежде всего, ее отличает превосходное качество сборки кузова, просторный салон, широкие массивные бампера, удобный и вместительный багажник, имеющий специальное освещение. Но, несмотря на все достоинства, фуррора на рынке автомобилей Fiat Croma не произвел. Возможно, сказалась печальная репутация его предшественников. Репутация фирмы заслуживается годами. A Fiat Croma оказался единственным и первым совершенным среди длинной вереницы автомобилей среднего класса, обладавших огромным количеством недостатков.

В просторном салоне даже очень высокие пассажиры не почувствуют совершенно никаких проблем. Кресло водителя можно регулировать по высоте. Хотя едва ли во время движения водителю удастся дотянуться до механизма регулировки наклона спинки, а задние ремни безопасности можно застегнуть только с большим трудом.

И по вопросу безопасности задние ремни, из-за неудобной укладки в области бедер, не удовлетворяют требуемым стандартам. На первом ряду пассажиры наслаждаются довольно обширным пространством над головой. Впереди подголовники достаточно высоки, сзади же напротив, установлены слишком низко. И внутри и снаружи на кузове можно отыскать только ровную, гладкую поверхность: таким образом уменьшается риск получения травмы при несчастном случае для пешеходов и велосипедистов. Воздушной подушкой безопасности для водителя Fiat Croma стал оснащаться только с 1994 года.

Динамические характеристики, принимая во внимание все условия, можно назвать превосходными. Сервоусилитель рулевого управления настроен очень четко, тормоза функционируют эффективно. Только педаль газа действует немного задумчиво, а ход педали чересчур длинен. Комфортабельность езды во многом обуславливается прекрасной способностью рессор поглощать самые чудовищные неровности дорожного покрытия. Даже на большой скорости уровень шумов остается в приемлемых границах. На жестковатых и великолепно поддерживающих спины пассажиров сиденьях можно рас-положиться очень удобно, хотя само сиденье слишком коротко.

Предложение моторов достаточно ограничено: от 2-литрового четырехцилиндрового двигателя с 83 кВт (113 л.с.) до 2,5-литрового мотора V6 с 117 кВт (160 л.с.). Не забыт и 2,5- литровый турбодизель с 74 кВт (100 л.с.) или 85 кВт (115 л.е.). Наш совет покупателям Fiat Croma: 2,0 i.e. с 115 л.с. или необыкновенно сильный V6 среди бензиновых моторов и здоровый 2,5 TDS, если Вы решили выбрать дизель.

Характерные недостатки и неисправности

Особое внимание следует уделять моторам, так как у них часто прогорают прокладки головок цилиндров (особенно у дизельных моделей). Бензиновый впрыск тоже показал себя недостаточно надежным (1986/87 года выпуска).

Повреждения системы зажигания встречаются практически только в моделях 1986/87 годов выпуска. Из электрики наиболее часто выходят из строя генераторы и аккумуляторы. В системе охлаждения моделей до 1990 года надо обратить внимание на неисправные термовыключатели и порванные клиновые ремни. Крышка маслоналивного патрубка не всегда завинчивается плотно и из-за этого нередко происходят потери масла. При серьезной потере масла, следует транспортировать авто на эвакуаторе , чтобы предотвратить заклинивание двигателя из-за недостатка масла.

 

не дорогие авто