Подержанные автомобили и их описание.

BMW 5-series 1990

bmw 5 series 1990

эвакуатор спб

Немцы не только производят хорошую технику. Они ее регулярно тестируют, проводят опросы покупателей, критикуют, переживают подъемы и спады в жесточайшей конкурентной борьбе производителей. И, наверное, поэтому производимая ими техника действительно хороша. Она не боится объективных оценок и она действительно надежна, комфортабельна и удобна.

Специалисты общегерманского автомобильного клуба ADAC и технической службы DEKRa, протестировав Модель BMW пятой модели, пришли к выводу, что покупка этой машины в подержанном состоянии практически не связана с риском. Качество сборки кузова значительно выше, чем даже у столь популярной модели, как "тройка", салон просторен, машина обладает большой степенью надежности и безопасности. А в списке дорожных аварий "пятерка" на третьем месте после дизельного Mercedes с кузовом 124 и Audi 100.

Специалисты DEKRa добавляют, что лишь у десяти процентов исследованных машин (а исследовано более половины с возрастом до пяти лет) выявляются значительные недостатки.

Делая вывод "по-русски", можно сказать так, что вероятность покупки "кота в мешке" при выборе "пятерки" не более десяти процентов! Согласитесь, вот это характеристика!

Автомобиль легко повредить при парковке: виной тому высокая задняя часть кузова, которая мешает заднему обзору. Бензобак, к сожалению, расположен в опасной зоне, подверженной частым деформациям, что является огромнейшим минусом в вопросе безопасности езды. Жаль, потому что в остальном все великолепно: автоматическая регулировка высоты системы ремней безопасности, великолепно подходящие по высоте подголовники, а с осени 1993 года в каждом автомобиле пятой модели устанавливается воздушная подушка безопасности для водителя. Безупречна комфортабельность езды, достигаемая благодаря великолепной настройке ходовой части, эффективному обогреву и вентиляции.

 

Список предлагаемых моторов очень объемен, начиная от проворного четырехцилиндрового мотора в модели 5181 (83 кВт/113 л.е.). Просторная модель 520i приводится в движение шестицилиндровым двигателем с несколько слабоватой тяговой мощностью. Любителей спорта может порадовать модель 525i, укомплектованная восьмицилиндровым мотором или превосходным двигателем М5 (340 л.е.). Наиболее популярна модель 525tds, на которой устанавливается турбодизель (143 л.с.) с прямым впрыском топлива.

Вывод: пятая модель BMW является первоклассным автомобилем, удовлетворяющим почти все потребности любой категории водителей - от таксиста до высококлассного профессионала-гонщика, каждый найдет в ней наиболее подходящие ему качества.

Если иногда и встречаются неисправности, то повинны в этом в большинстве случаев оказываются высохшие аккумуляторы, негерметичные водяные насосы, прогоревшие прокладки головок цилиндров или рваные трубки системы водяного охлаждения. 

 

Характерные недостатки и неисправности

 

У пятой модели, как правило, слишком много различного рода неисправностей в освещении. У машин с четырехцилиндровыми двигателями быстро выдыхается аккумулятор (перегрев электролита). С мая 1993 BMW устанавливает для него дополнительную термозащиту. У автомобилей выпуска 1991 года иногда начинает подозрительно шуметь генератор, потому что его направляющий ролик укреплен с большим наклоном. Неисправности индикатора количества топлива (до 1992 года выпуска) обусловлены технической ошибкой в комбинированной приборной панели. В случае неисправности аккумулятора необходима замена всего блока стоимостью около 1000 DM. У дизельных двигателей, чтобы предотвратить серьезные повреждения двигателя, особое внимание следует обратить на негерметичные прокладки трубок водяного охлаждения (между головкой цилиндров и радиатором). В машинах до 1992 года выпуска довольно часто встречаются неисправности водяного насоса. Данный вид неисправности может привести к перегреву двигателя и последующему дорогостоящему ремонту, поэтому при перегреве охлаждающей жидкости, следует вызвать эвакуатор , а не стараться самостоятельно добраться до СТО.

подержанные машины