Подержанные автомобили и их описание.Audi 100 | |
Что может быть лучше лучшего? Только еще лучшее. Именно такой ответ напрашивается, когда речь идет об Audi 100. Эту модель, заставившую окончательно забыть старую Audi 1982 года, можно уверенно назвать стилем нового поколения, обладающую впечатляющими динамическими характеристиками, низким уровнем шума, хорошей подвеской и большой степенью надежности. восьмидесятых годах немецкие автомобильные журналы писали о настоящей революции в автомобилестроении, которую произвело появление на рынке Audi 100. Кузов, столь же вместительный, как и у Mercedes S-класса, багажник, удобный, большой, впечатляющие внешние данные - все это привлекало к Audi большое количество покупателей. Положительное впечатление производит салон Audi 100: согласно девизу этой модели, в машине достаточно места. Даже людям большого роста здесь не придется сгибаться в три погибели. В вопросе эксплуатации и обзора автомобиля едва ли можно что-либо подвергнуть критике: наряду с выключателем поворота, находящимся по-прежнему на рулевой колонке, ведущие инженеры Audi удобно расположили и все остальное оборудование. Рекомендуется обязательная установка гидроусилителя рулевого управления, за который для четырехцилиндровых моделей придется заплатить дополнительно, так как без помощника руля Audi 100 двигается несколько трудновато. Эффективные фары с возможностью регулировки высоты, включаемые с запуском двигателя, обеспечивают должную безопасность движения. Все предусмотрено в машине и на случай столкновения: в салоне устранены все острые углы, ас 1988 года есть возможность регулировки ремней безопасности по высоте. Только вот бешеная популярность установки воздушной подушки безопасности обошла Audi 100 стороной. Подобные приспособления имеются только у ее наследников. Зато на все модели устанавливается антиблокировочная система: полноприводные машины и модификации с турбонаддувом оборудуются ею прямо на конвейере, а остальные - только за дополнительную плату. Нет нареканий и по динамическим характеристикам машины. Рулевое управление и тормоза тоже впечатляют водителя. Как и комфортабельность езды: удобные сиденья, хорошая подвеска и низкий уровень шумов являются тремя китами комфорта Audi 100. С уверенностью можно выбрать любой из многочисленных представленных моторов: от 70 до 220 л.с. Однако же рекомендуется четырехцилиндровый мотор с 90 л.с., который необыкновенно хорошо гармонирует с тяжелым лимузином. Пятицилиндровый двигатель мощностью 136 л.с. способен из Audi 100 сделать скоростной автомобиль. Среди двигателей особо выделяется модель TDI, которая в мае 1990 года установила рекорд по экономичности среди спортивных машин. Вывод: лучшую комбинацию предоставленного для продолжительных поездок комфорта и экономичности предложить, кроме Audi, не может никто.
| |
Характерные недостатки и неисправностиПрежде всего: с 1985 года Audi 100 абсолютно не страдает от ржавчины. Однако же повреждений лакового покрытия камнем следует избегать. Бросаются в глаза неприятности в системе охлаждения. Неисправные водяные насосы, термовыключатели или порванные клиновые ремни так или иначе ведут к перегреву двигателя. Как следствие, прожженные прокладки головки цилиндров, несколько реже встречаются прогоревшие прокладки патрубков выпускной системы. Случай, типичный для переднеприводного автомобиля: испорченная манжета приводного вала. Необходима ее срочная замена, иначе легко можно повредить шарниры. Одновременно с этим раздражение вызывают подшипники задних колес. При очень большом люфте даже в мастерской могут беспомощно развести руками. Несколько неприятна слишком уж шумная работа электрических топливных насосов. Хотя зачастую они смогут без проблем проработать еще пару лет. При неисправности топливной систему, рекомендуем вызвать эвакуатор и произвести ремонт насоса в мастерской, а не в гаражных условиях самостоятельно. Рекомендуется следить и за появлением коррозии на рефлекторах фар. |