Подержанные автомобили и их описание.Alfa-Romeo 164 | |
Alfa 164 имеет длинную историю. Уже десять лет прошло с момента появления автомобиля на рынке, и тем не менее он продолжает радовать глаз своей изящной классической формой, изысканным итальянским дизайном и элегантностью. Вот уж модель в истинно итальянском стиле! Помимо этого, у Alfa 164 есть и другие очевидные достоинства, которые благодаря достаточно доступной цене делают эту машину весьма привлекательной для европейского покупателя среднего класса. Багажник велик, загрузочный люк с креплением для лыж довольно практичен. К сожалению, огромный багажник (504 литра) нельзя использовать в полную силу: если в машине находятся пять человек, то загрузка багажника должна быть ограничена. На передних сиденьях много свободного места. Однако, легко перепутать выключатели регулировки сидений, сиденье водителя само опускается до необходимого уровня и не наклоняется. В плане эксплуатации и обзора имеются положительные и отрицательные особенности: Плюсы: великолепные приборы, выключатели и регулируемый по высоте руль. Минусы: очень тяжело найти дверные ручки, переключение скоростей дается с большим трудом, и стеклоподъемники, которые функционируют только при включенном зажигании. При плохой погоде следующие за Вами машины могут легко перепутать противотуманные задние фары с сигналом торможения. У Alfa имеется также проблема в системе безопасности: передние подголовники предназначены для людей ростом не более 170 см, а сзади - только для детей. Причем, малыши очень быстро обучаются тому, как действует специальная блокировка дверей. Alfa 164 подкупает своими послушными динамическими характеристиками, легко контролируемой реакцией на торможение и хорошим контактом с дорожным покрытием. С другой стороны рулевое управление чувствительно к толчкам и никогда не дает водителю забыть, что основными являются передние колеса. Для поклонников настоящего спортивного итальянского мотора имеется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Twin Spark. Классическим двигателем для Alfa 164 является 3,0- литровый V6 с великолепной шумоизоляцией и сильным крутящим моментом. Менее удачна модель 164Q, которая оснащена, правда, довольно тихо работающим, но очень прожорливым 2,0-литровым мотором V6 с турбонаддувом и 204 л.с. Достаточно мощный четырехклапанный двигатель: на моделях Super и QV он развивает 155 кВт (210 л.с.) и 171 кВт (232 л.с.) соответственно. Многочисленные неисправности и недостатки в сборке деталей с самого начала сопровождали Alfa Romeo 164 на протяжении всей жизни. Именно это и ограничило широкое распространение модели в Европе, несмотря на ее сильные стороны - большое пространство салона и комфорт. Следствием этого стал низкий уровень цен на рынке подержанных автомобилей, хотя у данной модели основные проблемы качества уже устранены. Услуги эвакуатора для владельцев этой модели мы предоставляем с 5-и процентной скидкой.
| |
Характерные недостатки и неисправности
Двигатель Alfa 164 словно построен на воде: из-за негерметичности системы слишком активно протекает охлаждающая жидкость. Также порванные клиновые ремни часто становятся виной повышения температуры мотора и прогорания прокладок головок цилиндров. Эти детали следует обязательно проверить при покупке подержанной машины. Кроме того: вытянувшиеся тяги педали газа, неисправное или изношенное сцепление, как и обширная система электропитания: аккумулятор, электрика системы зажигания, прямой впрыск, распределитель зажигания, стеклоподъемники и безосновательный сигнал тревоги на индикаторе контроля масла. Сборка кузова довольно небрежна.В рамках модернизации модели в 1990 году была существенно улучшена электроника машины. В это же время были модернизированы оцинкованные листовые детали кузова и оформление передних сидений. |