АВТО ИСТОРИЯ |
ЭВАКУАТОР ЧИП И ДЭЙЛ НАШ ТЕЛЕФОН 8(965) 099-89-99 , ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДНЯ И НОЧИ!!! |
FORD MUSTANG |
Ли Якокка был гениальным создателем прославленного "Мустанга". Возможно, без него Форд не имел бы столь высокий авторитет сегодня. Концет Ford Mustang I c V4 в 40 л.с. 1962 год. Ford Falcon Sprint — Прототип оригинального автомобиля Форд Мустанг и прообраз многих узлов и агрегатов. |
Переступая порог XXI столетия, многие люди старшего поколения бросают последний, грустный взгляд на прошедшие годы - наше старое доброе время. Это были легендарные 50-е и поворотные 60-е. Многие из нас, как и большинство тогдашней молодежи, подражали "Битлз", "Роллинг Стоунз", Бобу Дилану и "Барбарелле" Джейн Фонды, также мы познакомились с "Мустангом" и были очарованы им. Впервые "Мустанг" был представлен на всеобщее обозрение 17 апреля 1964 г. Один из нас, водитель грузовика из Сан-Франциско, ошеломленный крохотной машиной в выставочном зале Форда, стал первым человеком, увидевшим сенсацию в автомобилестроении. Идея создания "Мустанга" была блестящей: восстановить радость вождения, исчезнувшую с появлением гигантских машин, оборудованных всеми удобствами. И если только богатый человек мог позволить себе ездить на "Феррари" или "Астон Мартине", то на этот автомобиль мог накопить денег даже студент колледжа. Идея, воплотившаяся в "Мустанге", была изложена в маленькой черной записной книжке Якокка, президента "Форд Дивизион". Шестое чувство подсказало ему, что маленькая, спортивная, недорогая машина с низкой начальной ценой, длинным списком модификаций и по-настоящему мощным двигателем придется по вкусу молодежи. Якокка оказался прав. За первые 18 месяцев выпуска "Мустанга" были побиты все рекорды: автопромышленники были в шоке. С первого дня своего появления "Мустанг" завоевал уважение окружающих. У людей остались хорошие впечатления о "Мустанге", т. к. эта машина наилучшим образом подходила поколению, для которого она, собственно, и создавалась. Существовали "Мустанги", специально предназначенные для курсирования по проспектам, с шестицилиндровыми двигателями, лучшим из которых был 289-й с двухкамерным карбюратором, и сверхмощные "Голливуд" и "Вайн" 302-й, 390-й и 428-й. Они легче были в управлении и лучше тормозились, чем большинство других машин, а Кэролл Шелби ввел "Мустангов" в ранг победителей гонок. Также "Мустанг" имел вначале и до сих пор имеет - одну специфическую черту, отсутствующую у большинства машин - шарм. "Мустанг", будь он старый или новый, обладает непреодолимым притяжением - так и хочется мчаться на нем. Попробуйте последнюю "Кобру SАТ". и вы увидите, что эта магия присутствует и поныне. 2004 г. |
Первый Форд Мустанг сошел с конвейера утром 9 марта 1964 года, а к концу 1964 года было продано 263 434 машины. Одна из последних модификаций Форд Мустанг первого поколения. |
Понятно и без слов, что "Мустанг" имел феноменальный успех. Ни одна машина, до или после, не вызывала такого ажиотажа. На вопрос, стоила ли машина всей поднявшейся суеты, следует ответить "да". За все прошедшее время на рынке не было ничего подобного. В "Мустанге" совмещались привлекательный внешний вид и определенные характерные черты. Изначально существовали две модели, двухместная и с откидным верхом. "Мустанг Фастбэк 2+2" появился в том же году, несколько позже. Машина была очень красивой, ее длинный капот и короткий верх превосходили дизайн европейских машин. |
Форд Мустанг Второго поколения. |
Кэролл Шелби с 1969 г. больше не работал над своим детищем. Эта машина выглядит совершенно отличной от обычных "Мустангов". Она была не такой красивой, как старшие "Шелби". Трубчатый каркас установлен в соответствии с новыми правилами безопасности. Доставить эксклюзивное авто - эвакуатором от компании Чип и Дэйл, наилучшее решение. В этой машине нет никаких изменений. "Мустанг Мач I Твистер Спешиал" был создан для канзасских дилеров, чтобы повысить низкий уровень продаж. Первая половина из 96 "Твистеров" была с 428-м V-8 двигателем, вторая - с 351-м "Кливлендом". |