Подержанные автомобили и их описание.

Mercedes S-Class до 1990 года

mercedes s class w126

эвакуатор

S- значит люкс. A Mercedes класса люкс сегодня означает лишь одно: лучшего вы нигде не найдете. И так было всегда, и в восьмидесятые, и в девяностые, когда соответствующий Mercedes S-класса был лучшей люксовой машиной соответствующей автомобильной эпохи.

Непосвященный замечает лишь одно - характерную звезду на капоте. И вопрос к водителю может быть лишь один: действительно ли так хорош, как говорят? Счастливый водитель либо счастлив молча, либо захлебывается от похвал. Но любовь к своему другу, рожденному фирмой Mercedes, не кончается никогда.

Кузов охватывают большие эластичные бамперы, а также встроенная боковая защита. Естественно, что замок бензобака включен в систему блокировки замков, знак аварийной остановки и аптечка прочно устанавливаются в багажнике. Однако загружать багаж в него не так легко: кромка багажника расположена довольно высоко. А кто планировал перевезти на S-классе большие грузы, должен отказаться от этих мыслей и воспользоваться услугами соответствующих служб и их транспортом.

Салон W126 выполнен по принципу "комфортабельной жизни": на всех сиденьях много свободного места, много комфорта. Понятно спроектированная приборная панель заслуживает хорошей оценки с точки зрения эксплуатации и обзора. Все выключатели и рычаги функциональны и удобно освещены, специальные козырьки на окнах обеспечивают хорошую видимость даже при дожде. Менее видными получились выключатели электрических стеклоподъемников, а широкие оконные стойки и подголовники существенно ограничивают задний обзор. Почти что курьез: правое наружное зеркало с самого начала на конвейере не устанавливалось.

Наглядно подчеркнута безопасность S-клас- са. Плавные формы кузова и приспущенные фары смягчают последствия возможного наезда на пешеходов. Бензобак располагается вне области частой деформации кузова, замки ремней безопасности располагаются на сиденьях, имеются фиксаторы ремней. В оптимально безопасном салоне едва ли можно получить травму, a W126, к тому же причисляется к первому автомобилю, который по желанию оснащался воздушными подушками безопасности.

Динамические    характеристики

S-класса едва ли подают повод для критики, если принять во внимание известную швабскую основательность: безупречный прямолинейный ход, великолепное прохождение поворотов, незначительная реакция на внезапную смену нагрузки, хорошее рулевое управление. С 1987 года серийно устанавливаемая антиблокировочная система удерживает тяжелую фуру от заносов при экстремальном торможении. Стоит похвалить и комфортабельность езды.

W126 предлагает большой выбор моторов. Даже до 1985 года на рынке существовало пять моторов объемом от 2,8 до 5,0 литров. После модернизации на S-класс устанавливалось восемь различных моторов рабочим объемом от 2,6 до 5,6 литров с диапазоном мощностей от 122 кВт (166 л.с.) до 220 кВт (300 л.с.). В первую очередь рекомендуется установка шестицилиндрового двигателя 280 SE с 2647 кубическими сантиметрами и мощностью от 136 кВт (186 л.е.). Он работает довольно быстро и тихо на стандартных оборотах и отличается приемлемым потреблением топлива.

Вывод: можно приобрести хорошо сохранившийся экземпляр, но текущие расходы - все же не сахар.

Характерные недостатки и неисправности

 

Моторы до 1985/86 годов выпуска имели тенденцию перегреваться при плохом качестве бензина. Негерметичные кожухи кулачковых валов приводят к разбрызгиванию масла. Не забывайте постоянно проверять их внешний вид! У дифференциала тоже встречаются неплотные места, да и на карданном валу эластичное сцепление часто имеет признаки преждевременного износа.

Неравномерно функционируют стояночные тормоза, преждевременно изнашиваются задние тормозные диски. В выхлопной системе встречаются трещины и преждевременная ржавчина, особенно это часто проявляется на на моделях с восьмиклапанными моторами V8. Кроме того, можно обнаружить неисправности аккумуляторов, вышедшую из строя систему зажигания, ломаные регуляторы, генераторы и реле бензонасосов.

К полной остановке машины приводят повреждения бензонасосов и негерметичные топливопроводы, встречающиеся преимущественно у автомобилей 1989 года выпуска. Наверное не надо говорить на сколько опасно использовать автомобиль с неисправным бензонасосом и проводкой, поэтому используйте эвакуатор для доставки такого авто в сервисный центр.

 

 

подержанные авто