Подержанные автомобили и их описание.Alfa-Romeo 145 | |
Истинные поклонники Alfa с завидным упорством уже перерывают огромное количество характеристик подержанных машин, чтобы приобрести для себя хорошо сохранившийся экземпляр 145 модели по низкой цене. И это не удивительно, потому что маленький отпрыск концерна Alfa, который с февраля 1996 года предлагает на рынке еще и пятидверную модель 146 хэтчбек, предлагает неплохой эквивалент небольшой сумме денег. Это начинается прямо с ловко выполненного кузова. В случае, если жалкая отделка дверей уже вполне привычна, то следует обратить внимание лишь на то, чтобы ничем не защищенные боковые стороны кузова не были поцарапаны. Багажник открывается с помощью центрального замка (со встроенным противоугонным устройством) и его легко загружать через низкий борт. Имеющиеся кармашки предотвратят грохотание знака аварийной остановки и аптечки, асимметрично складывающееся заднее сиденье увеличивает объем багажника с 305 до 735 литров. Кроме неудобного регулятора наклона спинки сидений и никчемных задних ремней безопасности, рассчитанных на двух пассажиров, критиковать в салоне нечего. С небольшими оговорками тоже самое можно сказать и о кресле водителя: прекрасный круговой обзор, серийно предлагается регулировка высоты сиденья и рулевого колеса, а также сервоусилитель рулевого управления. Если бы только еще не болтающиеся педали и часто тяжело переключающаяся коробка передач... Да и магнитола расположена слишком низко, что бросает легкую тень на довольно разнообразный стандарт безопасности модели. Серийно устанавливаются водительская воздушная подушка безопасности, фиксаторы ремней безопасности и, к сожалению, как спереди, так и сзади, слишком короткие подголовники. Передние ремни безопасности регулируются по высоте, а контуры салона на случай аварии частично обиты мягким декоративным материалом. С самого начала предлагались три оппозитных бензиновых двигателя и один дизель. Понятно, что 1,7-литровый 16V является наиболее резвым. Остальные, хоть и отличаются неплохой частотой вращения и низким уровнем вибрации, но весьма скудноваты с точки зрения тяговой мощности. Дергающаяся машина при отпускании педали газа - в порядке вещей, а на высокой скорости стрелка тахометра часто попадает в предельную область, обозначенную красным цветом. Факт, который, к сожалению, лишний раз подтверждает высокий расход топлива. Однако же, динамические характеристики опять-таки выдвигают Alfa 145 в лидеры. Критиковать здесь совершенно нечего. Alfa уверенно держится на дороге, никогда не подводит водителя - и тормозит с серийно устанавливаемой антиблокировочной системой. Жаль только, что комфортабельность езды страдает из-за жестко отрегулированной ходовой части, что особенно чувствуется на дорогах с плохим дорожным покрытием. Да и, откровенно говоря, предназначенный для итальянского климата кондиционер и система обогрева также мерзнет от зимних температур Средней Европы, как и пассажиры. Вывод: Автомобиль Alfa 145 запросто можно назвать настоящим итальянцем. Небольшие недостатки деталей придают ему неповторимый характер и, таким образом, вызывают к нему жалость... Кстати вызвать эвакуатор , если понадобиться, можно по телефону +7(965)-099-89-99. | |
Характерные недостатки и неисправности.Осторожность при покупке этой модели Alfa - вот первое требование, даже если качество сборки доведено до совершенства. Наиболее часто встречаются проблемы с моторами: либо они издают шумы неопределенного рода, либо склонны к полной остановке, либо подвергаются чрезмерному перегреву. Нередки случаи выхода из строя масляного или топливного насосов. Так или иначе еще одной небезызвестной темой о неисправностях является заедающая и тяжело переключающаяся коробка передач, которая предлагалась со старыми оппозитными моторами и при установке в 1997 году двигателей нового поколения будет, по всей видимости, устранена. Раздражают дефекты противоугонной сигнализации, которая не позволяет воспользоваться автомобилем - выход может быть только один: пешком на станцию техобслуживания Alfa.
|