Подержанные автомобили и их описание.Mercedes E-Class | |
Хоть один раз сядьте в Mercedes Е-класса. Заведите двигатель, и вы вряд ли услышите его работу, и поначалу на перекрестке будете постоянно перегазовывать, проверяя, работает двигатель или нет. А затем, разогнавшись, вы будете с комфортом слушать радио или магнитофон и на 180 км/час, и на 200, и на 230. Быстрее вам разогнаться вряд ли где-либо удастся, - в Европе пустых гоночных дорог для любителей пока нет. В солидности и надежности самый популярный модельный ряд Mersedes даже в подержанном состоянии превзошел своих конкурентов. Для многих покупателей автомобилей приобретение Mersedes является началом продолжительного знакомства и даже долгой и верной дружбы. На него копят дольше, чем на другие марки автомашин и надеются, что будут вознаграждены многими километрами комфортабельной езды без поломок. Наилучшую оценку получает багажник: огромного размера, легко загружаемый, с практичными карманами и с прекрасным освещением. Единственный недостаток: отсутствует возможность погрузки багажа внутрь салона. Зато пассажиров в нем ожидает просто райская жизнь. Много места на хорошо амортизирующих передних креслах, удобно пристегиваются ремни безопасности (как спереди, так и сзади), простая регулировка достаточно высоких подголовников. По поводу эксплуатации и обзора: для сильного дождя дворники на лобовом стекле работают слишком медленно. В остальном же Е- класс заслуживает только похвалу. Регулирующий силу нажатия педали гидроусилитель стояночного тормоза; опускающиеся для лучшего обзора на поворотах подголовники на заднем сиденьи; два козырька на окнах, чтобы они были сухими - швабские инженеры при этом приложили немалую смекалку. Они также продумали наилучшую безопасность: мягкие контуры салона, фиксаторы ремней безопасности, подушки безопасности, - все это существенно снижает возможные последствия несчастных случаев. Почти само собой разумеется, что двери закрываются также плотно, как швейцарский сейф. Благодаря необыкновенно чувствительному сервоусилителю рулевого управления динамические характеристики повзрослевшего автомобиля намного живее, чем можно было бы предположить. Стабильный прямолинейный ход по инерции, хорошее прохождение поворотов и эффективные тормоза оказывают благоприятное воздействие на активную безопасность; только очень уж чувствителен Mersedes к боковому ветру. Зато комфортабельность езды ничем не снижена. Все неровности дорожного покрытия превосходно сглаживаются, а обогрев и вентиляция функционируют безупречно. Диапазон двигателей - от быстро устающего, но экономичного двухлитрового дизеля до мощного пятилитрового восьмицилиндровика. Следует иметь в виду: четырехцилиндровому мотору старого поколения не легко справиться с 1,5-тонным автомобилем. Только с введением в эксплуатацию четырехклапанной техники мотор стал вырабатывать больше мощности. Так или иначе, более гармонично работают шестицилиндровые двигатели. В некотором отношении более быстр и экономичен дизель с турбонаддувом, с 1991 года устанавливаемый прямо с катализатором. Вывод: высокая цена и всемирно известное качество определяют и высокую стоимость на рынке подержанных автомобилей.
| |
Характерные недостатки и неисправности
Даже у моделей Mersedes иногда встречаются дефекты, Моторы 124 модельного ряда постоянно страдают от проблем в таких узлах, как головки цилиндров, гидроамортизаторов и цепи привода распределительного вала. Часто выходят из строя прокладки головок цилиндров и (у машин 1987 и 1988 годов выпуска) насосы прямого впрыска топлива. Особое внимание следует уделять слабо сидящей крышке масляного патрубка и негерметичным трубкам радиатора. Не взирая на то, что это продукция Mercedes, очень часто приходится использовать эвакуатор для транспортировки этой модели в ремонт. Тормозная система до сих пор отличается слишком большим ходом педали и неравномерным действием стояночного тормоза. Щелкающие звуки в приборной панели и люке, скрипящие сиденья, а также отказы электрических стеклоподъемников, центральной блокировки замков, генератора и замка зажигания - все это слабые места Е-класса. |